02.12.2015 14:56
Новости.
Просмотров всего: 9269; сегодня: 2.

«Sales Force» - сражение Банка Хоум Кредит (Казахстан) за планеты в республиканском масштабе!

«Sales Force» - сражение Банка Хоум Кредит (Казахстан) за планеты в республиканском масштабе!

2-го ноября сотрудники подразделений продаж Банка Хоум Кредит Казахстан отправились в космическое путешествие на поиски нового дома во Вселенной путём «завоевания» планет! По условиям приключения, планет, пригодных для обитания оказалось всего лишь десять. И у Банка есть всего десять недель, чтобы их завоевать!

Всего за две недели до даты Х, менеджеры ГО Банка Хоум Кредит размышляли на тему новой мотивационной программы для кредитных консультантов и их менеджеров, которую нужно было разработать в преддверии сезона продаж. Идей было много, но решили, что лучшая идея – это самая инновационная идея! А геймификация – самый яркий тренд последних лет) Решено было обратиться за помощью в компанию Orange Apple, которая занимается разработкой подобных программ в Казахстане.

Совместно с Orange Apple, Банком был инициирован проект Sales Force на платформе pryaniky. В данном проекте участвуют 18 шаттлов-филиалов Банка, которые сражаются с врагами за планеты (каждая планета, это потенциальный дом, ведь старого по условиям игры уже нет). Платформа позволяет выставлять индивидуальные групповые планы и через рейтинги мониторить их исполнение. Ежедневно выполняя план по кредитам и депозитам формирует мощность атаки. Еженедельно мы подводим итоги боя за планету, при 100% достижении мощности удара, 10-ю и более филиалами – планета считается завоёванной.

Анна Сеченова, заместитель директора по работе с персоналом и Мария Емельянова, заместитель директора департамента продаж: «В «Sales Force» у каждого есть своё звание – Рейнджеры, Мастера, Боевые Инструкторы, Командиры Расчёта, Капитаны Шаттлов, и конечно, у Армии есть Штаб: Адмирал и его Командоры, а также – Звёздная Академия. В Sales Force есть своя игровая валюта – Хамстеры (от английского слова «hamster» - это Хомяк, талисман Банка). Есть и свои рейтинги-показатели продаж – Эффективность Атаки (кредиты), Надёжность Защиты(депозиты) и их совокупность, показатель Победы для каждого из Шаттлов – Мощность Оружия Шаттла». Этот проект для нас стал прекрасным командообразующим мероприятием и примером хорошей командной работы – над разработкой в тесной связке трудились сотрудники Корпоративного Университета и Департамента продаж. Неоценимый опыт!

Евгения Любко, директор по развитию Pryaniky: «Вот уже второй раз команда «Orange-Apple» показывает нам чудеса геймификации и всю мощь того, что можно развернуть на «Пряниках». За первые 2 недели проекта в игру втянулись 2300 из 2500 сотрудников Банка! С нетерпением ждем результатов космической одиссеи Банка Хоум Кредит

Надежда Червякова, управляющий партнер “Orange-Apple”: Упорство в выборе темы игры поначалу меня удивляло… Почему космос? Зачем война? Мотивация через дискомфорт? А нельзя ли нечто «человеческое» и мотивирующее?) И только когда Банк начал играть и получил первые результаты – стало понятно: все не просто жестко, а очень жестко, но так и должно быть. Пороговые значения были очень высокими – 90%! То есть если хотя бы один из 5-ти каналов продаж не сделал 90% плана – планета потеряна. Для всех! После первой неудачи стало страшно: а если мы ошиблись? Для плана 90% же хорошо, а для людей – это неудача непоправимая. А если мы их демотивируем? Но в следующую неделю люди работали с еще большим «остервенением», - на войне, как на войне!) Никто не сдулся. Но произошла перезагрузка: высокие пороговые значение и важность миссии сделали свое дело. Теперь никто не говорит: да ладно, мы и так неплохо план сделали… Этой модели в головах больше нет. Нельзя немного недопрыгнуть до края пропасти. Либо – да, либо нет… А это именно то, что сейчас нужно нам всем. Так что космическая одиссея – правильный выбор. Цена каждого действия – высока как никогда. Нельзя немного недопрыгнуть до края пропасти.

В Казахстане, на данный момент, это первый и единственный проект такого формата с таким количеством участников - в проекте участвуют более 2500 работников Банка Хоум Кредит по всему Казахстану, это кредитные консультанты, менеджеры по развитию бизнеса, бизнес-тренеры, руководители направлений продаж, директоры филиалов, им помогает Штаб-Головной офис Банка. Для участников проекта, разработаны призы, которые можно купить за Хамстеры – сувенирная продукция, для самых лучших есть спец. Призы – медаль/орден и именная карта Галактики для лучшего Директора Филиала, врученные на корпоративе Председателем Банка, 5 лучших руководителей направлений продаж будут приглашены на Звёздный бал-корпоратив Банка, так же для менеджеров по развитию бизнеса и бизнес-тренеров будут выданы сертификаты на внутреннее и внешнее обучение, и самое главное – у каждого участника будет возможность купить путёвку на Звёздный Бал. Для этого нужно заработать много Хамстеров, так что вперёд – к завоеваниям!

Справка:

Банк Хоум Кредит - стабильный, динамично развивающийся розничный банк, входит международную группу Хоум Кредит, представленную в 10 странах мира, с головным офисом в Чехии. Группа обслуживает свыше 44млн. клиентов в 10 странах мира. Хоум Кредит начал свою деятельность на территории Казахстана в 2005 г.

Банк Хоум Кредит - один из лидеров розничного кредитования в Казахстане, предоставляет кредиты только в тенге и только физическим лицам. За 10 лет клиентами банка стали более 2 млн. человек. Более 30% клиентов обращались в банк более 2-х раз.

Стратегическим направлением Группы Хоум Кредит является ответственное и безопасное кредитование. Банк уделяет большое внимание повышению финансовой грамотности среди населения Казахстана.

«Пряники» - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик. Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", Уральский Банк Реконструкции и Развития, одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России федерального уровня ОАО "Хлебпром", российское представительство международной фармацевтической компании "Тева", T-Systems и другие. Сегодня «Пряники» активно используются компаниями на территории России, Украины и республики Беларусь.

«Orange-Apple» - Мастерская Корпоративных Событий. Orange-Apple был открыт в 2004 году как тренинговый центр. Сейчас наша основная специализация – игровые формы обучения.

Основные направления деятельности: корпоративное обучение, разработка бизнес-игр, геймификация процессов и тимбилдинг.

Кроме того, «Orange-Apple» развивает новый вид активного досуга – «живые квесты». Мы играем в детективные игры, тренируя эмоциональный интеллект и навык принятия решений.

В любом деле кредо компании: вкусно и полезно!


Ньюсмейкер: Технологии защиты — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...