17.06.2014 12:06
Новости.
Просмотров всего: 6555; сегодня: 5.

BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь  к футболу

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамках спонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.

Для Brandnew это не первый проект, который агентство реализует в сегменте «sport», и благодаря опыту и креативу команды, btl-кампания для Volkswagen показала высокие результаты эффективности и получила широкий отклик среди всех поклонников футбола. Лучшим тому доказательством стал успех вирусного видеоролика, который был создан агентством в преддверии Чемпионата Мира по футболу. Менее чем за неделю видеообращение собрало более 600 тысяч просмотров и благодаря тонкому юмору, оригинальности и самоиронии игроков покорило своей непосредственностью все интернет-сообщество. Ролик был замечен рядом ведущих федеральных СМИ, популярными порталами и транслировался за несколько минут до начала Чемпионата Мира.

Видеоответа болельщиков на обращение игроков долго ждать не пришлось. Спустя несколько дней в сети появился ролик с аналогичной долей юмора, который продемонстрировал веру фанатов в нашу сборную, собрал более 500 000 просмотров и был показан на телеканале Россия 2.

В дополнение к снятому видео с участием игроков Brandnew организовало фотосессию таких именитых футболистов, как Самедов, Глушаков, Комбаров и др., результаты которой можно оценить на официальной странице ВК Volkswagen. Там же фотоотчет о работе специальной зоны Volkswagen, установленной 6 июня на стадионе Локомотив в момент проведения товарищеского матча Россия-Марокко.

Вслед за запуском видеоролика и в продолжение футбольной тематики агентство Brandnew проведет специальные мероприятия для поклонников футбола в 100 барах в 7 городах России в период с 22 и 26 июня. В программе: розыгрыш атрибутов болельщиков, репортажная фотосъемка, море спортивной энергетики и драйва. Все фотографии мероприятий будут выложены на официальном сайте Volkswagen и надолго оставят память о футбольном вечере в любимом баре.

Над проектом Brandnew для Volkswagen работает команда профессионалов, которая уже создала праздник тысячам поклонникам футбола, подарила множество приятных моментов и еще не раз оставит бурю эмоций в душе болельщиков. Среди них:

- Ян Бондарь - creative group head

- Сергей Цирукин - creative group head

- Дмитрий Казаков – арт-директор

- Екатерина Тышнюк - producer

- Светлана Корнилова - account director

- Анастасия Сучкова - senior account manager

- Виктория Процкая – account manager

Планируется, что агентство и дальше будет развивать направление спорта и радовать болельщиков интересными тематическими событиями.

Информация о компании

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство Brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов для таких гигантов как Nestlé, Mastercard, Газпромнефть, Efes, Мегафон, Google, Yum! и т.д. Региональный охват - до 150 городов.


Ньюсмейкер: BrandNew — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...