11.06.2014 11:45
Новости.
Просмотров всего: 6769; сегодня: 2.

Семинар по аудиовизуальному маркетингу

Семинар по аудиовизуальному маркетингу

5 июня на площадке Сбербанка в Воронеже состоялся первый открытый семинар компании SH!C по использованию автоматизированных систем аудио и аромамаркетинга.

Эксперт рынка сенсорного маркетинга – компания Market Music поведала маркетологам о том, как использовать запах и звук для увеличения продаж и создания комфортной атмосферы в магазине, ресторане, торговом центре.

Как бренд может выделиться на фоне конкурентов?

Почему один и тот же продукт может казаться дешевле или дороже в зависимости от окружающей обстановки?

Какая музыка способна изменить ход времени в восприятии покупателей?

Как сэкономить на авторских отчислениях за музыку не потеряв в качестве?

Какой запах способен «заманить» клиента, а какой расслабить?

Оказывается, все основывается на подсознании, которое, в отличие от сознания, не может блокировать внешние стимулы.

"Сегодня сенсорика - это эффективный инструмент борьбы за лояльность и кошелек клиента. Исследования показывают, что рост выручки при внедрении централизованного управления музыкой и аудиорекламой в магазине может составить около 15%. Это достигается за счет увеличения среднего времени пребывания клиента в магазине, а также стимулирования импульсных покупок" - комментирует эксперт.

Если музыка используется в бизнесе регулярно, то ароматизация – новый для Воронежа инструмент маркетинга. Оказывается, по силе эмоционального воздействия запах превосходит остальные органы чувств на 75%. Поэтому от того, насколько правильно пахнет ваш бизнес зависит и трафик и конверсия посетителей в покупателей.

На семинаре были рассмотрены меры, которые позволяют использовать технологии сенсорного маркетинга эффективно. В первую очередь – это технологии автоматизации: бессмысленно покупать правильную музыку и аромат без возможности управлять ими. Фон должен изменяться во времени – от спокойного утром, до бодрящего в часы-пик. Достичь такого эффекта возможно только при внедрении автоматизированного и централизованного решения. Именно его и предложила своим слушателям компания SH!C совместно с Market Music.

Справка о компании

Market Music – международная компания, эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.

Оказывает услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек.


Семинар по аудиовизуальному маркетингу

Семинар по аудиовизуальному маркетингу

Семинар по аудиовизуальному маркетингу


Ньюсмейкер: SH!C — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...