01.06.2014 23:00
Новости.
Просмотров всего: 3280; сегодня: 3.

В «Диане» теперь можно дать имя любимой вещи

В «Диане» теперь можно дать имя любимой вещи

Сеть химчисток-прачечных «Диана» ввела новую услугу для своих клиентов. Теперь при сдаче вещей им будет предложено нанести на изделия индивидуальную маркировку в виде персонифицированной этикетки. Дизайн маркировки будет зависеть от вкуса клиента – от строго-формального «ФИО» до забавной картинки на выбор владельца вещи.

Маркировка одежды в «Диане» осуществляется при помощи специального профессионального оборудования. Информационная этикетка изготовлена из белой ткани, на клеевой основе. Предварительно на этикетку с помощью специального принтера наносится необходимая информация, после чего готовая этикетка приклеивается на одежду при помощи термопресса при определенном температурном и временном режимах. Такая процедура называется «Перманентная маркировка», а это значит, что нанесенные на одежду информационные этикетки долго прослужат вещам и их владельцам, спокойно выдерживая многократное воздействие стирки и химической чистки.

Своим клиентам «Диана» предлагает изготовление персональных термоэтикеток двух размеров – 15*60 мм и 20*60 мм. Минимальный объем заказа – 30 штук, срок его исполнения – семь рабочих дней. Стоимость нанесения одной этикетки – 10 рублей, но при желании можно нанести этикетку в домашних условиях при помощи утюга.

По результатам исследований компании, в пул клиентов новой услуги попадают родители детей, посещающих детские сады, школы, лагеря летнего отдыха, спортивные сборы т.д., а также представители предприятий, которым необходима чистка спецодежды персонала.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...