29.04.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 2666; сегодня: 1.

Портал «В Метро» – широкий охват и неограниченные рекламные возможности

Портал «В Метро» – широкий охват и неограниченные рекламные возможности

Масштабный проект по оснащению Московского метрополитена беспроводной сетью Wi-Fi, осуществляемый компанией «МаксимаТелеком», успешно развивается. С каждым днем все больше пассажиров пользуются услугой бесплатного доступа к Интернету в московской подземке. Портал «В Метро», который является стартовой страницей при подключении к сети, также набирает популярность как среди пользователей услугой, так и среди рекламодателей.

Для пассажиров – это уникальный медиаканал с разнообразным новостным и развлекательным контентом, а для рекламодателей – принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ как к самой широкой многомиллионной аудитории, так и таргетированной по определенным признакам. Важно отметить, что портал «В Метро» как рекламная площадка и медиаресурс не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной медиасфере, учитывая, что ни в одном метрополитене мира еще не провели Wi-Fi непосредственно в подвижном составе. Таким образом, сайт «В Метро» стал единственным медиаканалом, предоставляющим возможность пользования беспроводной сетью в вагонах метро. Согласно последним данным компании «МаксимаТелеком» в апреле количество подключений в день составляет около 300 тыс. и растет на 7-10% еженедельно. Количество подключений к порталу в неделю составляет порядка 2 млн.

Максимальная скорость беспроводного Интернета в поезде составляет от 70 до 100 Мбит в секунду, что дает возможность не только открывать практически любые вебсайты за считанные секунды, но и без проблем просматривать видео, слушать музыку из Интернета, пользоваться социальными сетями и Skype. Доступ в сеть предоставляется совершенно бесплатно, что делает сайт буквально «золотой жилой» для рекламодателей.

Рекламные форматы, предлагаемые для размещения в рамках портала, в полной мере учитывают потребности рекламодателей в отношении позиционирования информации на странице и стилистики ее подачи. Кроме того, они дают широкие возможности таргетирования рекламных кампаний по точно заданным параметрам, тем самым повышая качество контакта аудитории с каждым рекламным сообщением. Рекламу на сайте «В Метро» можно легко настраивать для соответствующих целевых групп по таким признакам, как тип мобильного устройства, операционная система, линия метро и другим.

Всего стандартных рекламных форматов пять:

- традиционная заставка при подключении к сети (fullscreen)

- баннер в верхней части портала

- баннер в нижней части портала

- текстово-графический блок, который внедряется в соответствующую тематике контентную часть и выглядит как новость;

- инбраузерная реклама (in-browser - формат, при котором баннер открывается над содержимым просматриваемых пользователем страниц в браузере).

Первыми рекламодателями проекта, которые оценили преимущества всех этих форматов, стали такие крупные игроки российского рынка, как один из крупнейших мобильных операторов, McDonalds, Lipton, Axe, «Донстрой» и GameInsight. Медиаизмерения, проведенные независимыми экспертными группами, показали, что для всех указанных форматов характерен довольно высокий по меркам онлайнового рекламного рынка показатель CTR, то есть индекс конвертации показов в клики. Эффективность баннерных кампаний в сети «МаксимаТелеком» по результатам проведенных тестов составила 0,41-3,67% (верхний баннер, инбраузерная реклама, активный fullsreen-баннер). Это существенно выше среднего показателя CTR в отрасли (0,3-0,5%), при котором кампания считается эффективной.

«Портал «В Метро» набирает популярность среди пассажиров. И это только начало, − отметил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. − Учитывая столь значительный охват аудитории, можно с уверенностью сказать, что данный портал предоставляет уникальные рекламные возможности. Во втором квартале 2014 года мы планируем активно развивать коммерческую составляющую проекта».

Примечательно, что аудитория портала растет впечатляющими темпами. А значит, популярность портала как рекламной площадки также будет неуклонно расти и в дальнейшем. Возможности таргетинга, позволяющие направлять рекламные сообщения только релевантным группам аудитории и проводить точечные кампании, - еще один аргумент, говорящий в пользу данного рекламного инструмента.


Ньюсмейкер: МаксимаТелеком
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...