24.04.2014 13:20
Новости.
Просмотров всего: 3414; сегодня: 2.

Качеству услуг дана высокая оценка

Качеству услуг дана высокая оценка

Проведен очередной этап опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственной регистрации прав в подразделения Управления Росреестра по Курганской области, филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области и ГБУ «МФЦ» с января текущего года.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ Росреестр с 1 апреля 2013 года стал пилотным ведомством, на котором отрабатывается механизм оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов гражданами.

В Управлении Росреестра по Курганской области опрос осуществляется ежеквартально путем заполнения анкет и обзвона респондентов, которым предлагается оценить по 5-балльной шкале: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге.

В рамках проведенного телефонного опроса получены отзывы от 816 респондентов, в том числе 111 заявителей, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». Также обработано 1727 анкет, в том числе 267 анкет от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ».

В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,92 балла, что выше аналогичных данных предыдущего этапа опроса (ноябрь-декабрь 2013 года) на 0,07 балла (4,85). Кроме того, по всем показателям отмечается рост к данным предыдущего этапа опроса заявителей, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых государственных услуг. Значительно улучшились позиции по времени, потребовавшемуся для предоставления госуслуги, и времени ожидания в очереди.

Следует отметить, что на повышение средних оценок по результатам исследования в целом повлиял тот факт, что по результатам опроса снизилось как количество респондентов, высказавших нарекания относительно организации процесса предоставления государственных услуг Росреестра – с 10,26% (238 из 2350) до 5,07% (129 из 2543), так и ответов, когда респонденты поставили оценки от «1» до «3» – количество таких ответов уменьшилось с 2,73% (317 из 11600) до 1,49% (190 из 12715).

Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам четырех опросов, проведенных в 2013 году и в 1 квартале 2014 года, составила 95% и более, что превышает целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные Планом мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: 85% к 2015 году и 90% к 2018 году.

Результаты оценок, данных в 1 квартале 2014 года потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам Росреестра на сайте "Ваш контроль", следующие:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: получена 391 оценка, средний балл - 4,47 (2013 год: средний балл - 4,48, 3850 оценок);

- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП: получено 12 оценок, средний балл - 4,62 (2013 год: средний балл - 4,56, 75 оценок);

- осуществление государственного кадастрового учета: получено 25 оценок, средний балл - 4,81 (2013 год: средний балл - 4,698, 474 оценок);

- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: получено 19 оценок, средний балл - 4,74 (2013 год: данные отсутствуют).


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Курганской области — 453 публикации
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...