02.04.2014 10:55
Новости.
Просмотров всего: 6391; сегодня: 1.

«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами

«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами

Компания «Метриум Групп» - профессиональный оператор на рынке городской и загородной недвижимости - задает новые стандарты качества работы с клиентами. На объектах, которые реализует компания, появляются современные офисы продаж, совмещенные с шоу-румами. Наличие на строящемся объекте шоу-рума может в разы увеличить продажи и вывести клиентский сервис на иной уровень. Почему же тогда этот «волшебный» маркетинговый инструмент так мало распространен на рынке недвижимости? В причинах существующего парадокса разбирались эксперты компании «Метриум Групп».

В начале 2014 года компания «Метриум Групп» построила и открыла шоу-рум в ЖК «Спортивный квартал», расположенный в Новой Москве. В ближайшее время компания планирует открыть еще три шоу-рума в других жилых комплексах, реализуемых «Метриум Групп». Процесс строительства новых офисов продаж и шоу-румов поставлен в компании уже на поток. Под эти цели создана специальная профессиональная команда.

Построить шоу-рум можно за два месяца, а окупить – за четыре. Возведение такого объекта в ЖК «Спортивный квартал» обошлось компании «Метриу Групп» в 2,5 млн. рублей. В пересчете на один квадратный метр в «чистом поле» шоу-рум стоит в среднем $1 тыс. с отделкой и меблировкой. При эффективной организации процесса продаж затраты можно «отбить» за три-четыре месяца. Однако, при всей очевидной эффективности данного инструмента продаж, лишь 2% московских девелоперов готовы вкладывать средства в строительство шоу-румов.

«Как ни парадоксально, но эффективность данного инструмента лежит для многих не на поверхности, - комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». - Большинство девелоперов устраивают их средние темпы продаж, и они даже не задумываются о том, что эти темпы, как и цены реализации, могут быть выше. Но для того, чтобы выйти на этот высокий уровень, ты должен ювелирно владеть самой технологией продаж. Шоу-рум является лишь одним из высокоэффективных инструментов этой технологии. Он сложный, комплексный, при формировании концепции требует координации большого числа специалистов. И часто девелоперские структуры просто не имеют в своем штате таких людей. Они привыкли 99% своих усилий тратить на строительство, а не формирование продукта и выявление потребностей своих покупателей. И даже не осознают, что зачастую у них возникает упущенная выгода».

Как только в проекте появляется шоу-рум, продажи вырастают, как правило, на 10-15%, а у потенциального покупателя формируется положительное мнение о застройщике и компании-продавце. «Когда наш шоу-рум в ЖК «Спортивный квартал» еще не был готов, а только строился, он сразу же стал пользовался большим спросом у клиентов, потому что люди хотели прежде всего визуально оценить и прочувствовать габариты квартир, - рассказывает Мария Литинецкая. – Это важно для строящегося объекта когда как таковой квартиры еще нет и покупателю трудно представить свое будущее жилье. Особенно это сложно, когда в проекте реализуются малогабаритные квартиры - понять лишь по планировкам, что может поместиться на площади 27-30 кв. м большинству людей проблематично. Тогда как, зайдя в шоу-рум, они могут сразу увидеть, что там прекрасно умещается все, что нужно для жизни. Увидев своими глазами квартиру с выполненным ремонтом и мебелью, продукт для покупателя становится понятен и все вопросы и сомнения автоматически отпадают. В результате, наш шоу-рум позволил резко увеличить на объекте темпы продаж именно малогабаритных квартир, на которые до этого спрос был невысокий в связи с тем, что покупатели элементарно боялись того, что им будет некомфортно в таком небольшом помещении».

После завершения продаж шоу-рум может быть демонтирован либо эксплуатироваться и дальше, но уже в ином качестве. Некоторые шоу-румы настолько удачно вписываются в генплан проекта жилого комплекса, что даже не требует сноса, а могут выполнять множество других функций, например, превратиться в офис управляющей компании или даже кафе.

«На рынке первичной недвижимости, особенно в сегменте эконом- и комфорт-класса ведется достаточно жесткая борьба за крупных клиентов и эксклюзивные права на объект, - рассказывает Мария Литинецкая. - Причем, эксклюзива сегодня на рынке практически нет. Приходится работать в условиях сильнейшей конкуренции за ко-эксклюзив. Да, это жесткая борьба, но я считаю, что в итоге это положительно влияет на рынок. Конкуренция помогает двигать вперед и проекты, и девелоперов, а также повышает планку сервиса, стимулируя создавать новые стандарты работы с клиентами».


«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами

«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами

«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...