21.03.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 14313; сегодня: 3.

Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей.

Впервые компания Subway выступила с предложением проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса была продиктована необходимостью повысить уровень грамотности и осведомленности современного предпринимателя о критериях качества отдельных франшиз и экономической модели в целом.

Итоги 3-го Всероссийского конкурса Subway показали положительную динамику роста интереса к теме франчайзинга и компетентности участников в данном вопросе. Статьи, присланные для оценки жюри, касались большого диапазона тем: от описания тонкостей и механизмов функционирования бизнес-модели до конкретных трудностей, с которыми могут столкнуться франчайзи.

Среди номинантов конкурса были журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Также статьи о франчайзинге присылали представители изданий из Краснодара, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Но лидирующее место по числу предоставленных работ заняли Москва, Краснодар, Казань и Санкт-Петербург.

В общей сложности на 3-ий конкурс было прислано 47 работ из 18 регионов России.

Интересно, что все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали как полноценные обзоры рынка франчайзинга России, так и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.

В целом, журналисты считают, что франшиза, благодаря устоявшейся позиции бренда, наибольшему доверию инвесторов к узнаваемой марке, отлаженной схеме функционирования, – наиболее выгодная модель для развития бизнеса с нуля. Вместе с тем, они отмечают, что молодых бизнесменов отпугивает высокий уровень затрат: первичный взнос, роялти, аренда оборудования и помещения. А одной из основных проблем рынка является недостаточное развитие венчурных фондов.

Можно отметить, что тема франчайзинга сейчас привлекает большое внимание. В поле зрения журналистов – как общие обзоры сегмента, так и рассмотрение конкретных компаний для выявления показателей эффективности той или иной франшизы.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2. Формирование списка 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

• 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»

• 2 место: Регина Валиулина , Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани

• 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора»

О КОМПАНИИ

Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

С 2010 года Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, ежегодно присуждает бренду SUBWAY® первое место по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов

Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...