14.01.2014 17:57
Новости.
Просмотров всего: 8358; сегодня: 2.

Победители «Черепашьих Историй» побывали в Нью-Йорке!

Победители «Черепашьих Историй» побывали в Нью-Йорке!

Телеканал Nickelodeon, сеть магазинов «Детский мир» и ТД «Гулливер и Ко» наградили победителей конкурса «Черепашьи истории», проходившего с 1 августа по 31 октября 2013 г. на сайте www.cherepakhi.ru. Ими стали: Вячеслав Шаблюк из города Санкт-Петербурга, Андрей Шеститко из города Новая Ляля Свердловской области и Александр Крикунов из города Балаково. Их работы получили наибольшее количество голосов по итогам пользовательского голосования. Счастливые поклонники «Черепашек-ниндзя» выиграли поездки на родину боевой четверки – Нью-Йорк!

Получив дипломы победителей и сфотографировавшись на память в московском аэропорту, участники конкурса отправились в Большое Яблоко на 5 праздничных дней – с 3 по 8 января 2014 г.

Напоминаем, что конкурс проходил в сети магазинов «Детский мир». Юные участники покупали игрушки «Черепашки-ниндзя» со специальным логотипом, регистрировались на сайте и выполняли различные задания: шили костюмы зеленых мутантов, делали коллажи, играли в игры. Победили лучшие из лучших!

Напоминаем, что сериал «Черепашки-ниндзя» стартовал в нашей стране в 2013 году. В 2014 году его поклонники увидят долгожданный второй сезон на телеканалах Niсkelodeon и СТС. Новые «Черепашки-ниндзя» - это еще больше экшена, юмора и зрелищных сцен. В сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками – мега-мутантами нового поколения.

На прилавки фирменных магазинов России легендарные зеленые мутанты «Черепашки-Ниндзя» вернулись в феврале 2013 года. В том же месяце игрушки «Черепашки-ниндзя» победили конкурентов на церемонии вручения престижнейшей награды на рынке игрушек «Toy of the Year Awards», которую в узких кругах именуют «Игрушечным Оскаром». Эксклюзивный дистрибутор игрушек «Черепашки-ниндзя» от Playmates Toys на территории Российской Федерации - компания Gulliver.

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

Информация о сети магазинов «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка», сеть магазинов "ELC - Центр раннего развития". Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 202 форматных супер- и гипермаркетов в 99 городах России и Казахстана. Совокупная площадь магазинов сети –370 тыс. кв. м. По итогам 2012 года выручка компании по US GAAP составила 27,75 млрд. руб., чистая прибыль - 456 млн. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).

Информация о компании Gulliver

ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bburago и многие другие.

Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть партнеры в Украине и странах Балтии.


Победители «Черепашьих Историй» побывали в Нью-Йорке!

Победители «Черепашьих Историй» побывали в Нью-Йорке!


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...