23.12.2013 10:45
Новости.
Просмотров всего: 9848; сегодня: 1.

Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit

Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit

24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит «Оптимизация контактного центра» для топ-менеджмента контакт-центров.

Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения. Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» был представлен на встрече директором департамента телемаркетинга – Коробовым Евгением.

Саммит «CC Optimization Summit» — серия деловых встреч, центральное событие осени в записной книжке каждого руководителя и уважающего себя ведущего менеджера колл-центра, каждый год предоставляющее своим участникам уникальную возможность в течение 2-х дней проведения увидеть инновационные предложения по решению проблем оптимизации и повышения эффективности своего колл-центра, изучить передовой опыт коллег из других контактных центров, и получить ответы на самые разные острые и животрепещущие вопросы (улучшения основных показателей контакт-центра, прибыльности и обслуживания клиентов в социальных сетях, как определить эффективные инструменты и не выбрасывать деньги на ветер).

Саммит традиционно посетило более 200 делегатов со всех уголков России и стран ближнего зарубежья. Программа на этой ежегодной встрече была насыщенной и включала обмен экспертными мнениями по вопросам, связанным со способами оптимизации контакт-центров из "первых рук".

Московский Саммит - это идеальная площадка для владельцев контакт-центров, коллег по бизнесу, узнать первыми происходящие новости, все новинки и инновации в сфере деятельности, чтобы быть "на шаг впереди", узнать изменения в отрасли, а также их последствия для бизнеса в целом. Анализ, оценка текущих тенденций в каждом из сегментов рынка телемаркетинговых услуг позволяет определить стратегический вектор долгосрочного развития сферы контактных центров и вероятные перспективы данного рынка в ближайшем будущем. Форсировать развитие положительных тенденций через увеличение количества новых бизнес-коммуникаций.

По отзывам самого Евгения, перед участниками и гостями мероприятия открылась прекрасная возможность ознакомиться с рабочими кейсами проведенных моделей по оптимизации в call centers. В ходе мероприятия разворачивались экспертные дискуссии. Евгений отмечает особенно повышенный интерес к теме контроля качества приема и обработки входящих обращений от абонентов, а также к вопросам обучения, аттестации и карьерного роста операторов-консультантов колл-центра. Одним из наиболее важных выступлений Евгений считает доклад на тему «Результаты глобального бенчмаркитингового исследования рынка контактных центров России» Вице-Президента НАКЦ Зельдина Олега. Информация в презентации была информативна и поучительна, с полезными статистическими данными, в рамках ее реализации освещены ответы на такие вопросы аудитории, как: какой стратегии развития придерживаются контакт-центры России, как сегодня осуществляется операционное управление в колл-центрах и многие другие. Эта тема была особо интересна, так как call-центр «Инфотелл» был участником данного исследования, ответив на более чем 130 вопросов по 6-ти тематическим разделам.

Отличие данного Саммита от других мероприятий (обучающих семинаров, курсов повышения квалификации) в том, что двухдневную программу составляют, в основном, выступления руководящего состава контакт-центров, практиков, которые готовы поделиться своим успешным опытом, найти и обсудить свежие идеи для решения каждодневных проблем, для продвижения новых бизнес-проектов, подсказать, предложить оптимальные пути и варианты решения.

В программе встречи были предусмотрены специальные сессии для общения и делового знакомства, и каждый мог получить необходимую информацию и новые контакты с лучшими практиками индустрии в уютной дружелюбной атмосфере за чашкой кофе или во время бизнес ланча.

В целом «CC Optimization Summit» оставил о себе очень положительное впечатление, организация и администрирование было на высочайшем уровне, обстановка царила торжественная и комфортная в то же самое время. В рамках организованного мероприятия ключевые игроки отрасли обозначили достижения этого рынка, отметили важные тенденции, представили результаты года, наметили даже будущие проекты и дали свой прогноз по развитию отрасли.

Евгений Коробов отметил ряд положительных и моментов Саммита: здесь делегаты от контакт-центров обсуждают возможные точки соприкосновения и потенциальные варианты сотрудничества между собой, находят повод организовать встречу уже в официальной обстановке офисных кабинетов.

Формат неформальности подобного мероприятия помогает без лишних посредников организовать диалог в позитивном ключе и продуктивно провести время в компании с партнерами, друзьями по бизнесу, коллегами по прошлым, текущим или будущим проектам. Саммит - это место, где формируются качественные прочные бизнес связи, поддерживается и укрепляется бизнес сообщество специалистов, которые имеют богатый опыт реализации идей для бизнеса в сфере услуг колл-центра, готовые оказывать содействие в создании и продвижении бизнеса.

Целью проведения данного Саммита можно назвать помощь представителям контакт-центров найти друг друга в одном месте, познакомиться.

Первые лица call-центра «Infotell» выражают благодарность организаторам одного из важнейших и значимых для колл-центров бизнес-событий за возможность построить и наладить профессиональные партнерские отношения с лучшими представителями индустрии контакт-центров и получить полезный опыт по улучшению и оптимизации своего бизнеса!

Желаем Вам успехов в дальнейших начинаниях!


Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вмести ставим цели и добиваемся их!

"Инфотелл" входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*. За время своей работы мы реализовали свыше 5000 успешных проектов на территории России и стран СНГ, были выиграны многие тендеры с крупнейшими компаниями.

За время работы мы приобрели отличный опыт создания и развития успешного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Этим опытом мы готовы поделиться и с Вами. Мы поможем подобрать необходимое оборудование, программы, обучим Ваших специалистов. Правильные шаги на первом этапе помогут Вам быстро и с минимальными затратами построить полноценный ЦОВ.

Основной офис и главная операторская площадка компании "Инфотелл" находится в г.Санкт-Петербурге. Представительства компании находятся в городах Москва, и Екатеринбург. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Сосновый Бор и в Ростовской области.

История развития компании "Инфотелл":

2004 г. – основание колл-центра "Инфотелл" в г. Санкт-Петербург

2008 г. – открытие представительства компании в г. Москва

2009 г. – открытие регионального представительства в г. Екатеринбург.

2010 г. - открытие операторской площадки в Ростовской области, г. Шахты

2010 г. - открытие операторской площадки в г. Волгоград


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...