04.11.2013 16:00
Новости.
Просмотров всего: 3855; сегодня: 2.

А Вы можете ответить на вопрос, насколько хорошо работает Ваш сервис?

А Вы можете ответить на вопрос, насколько хорошо работает Ваш сервис?

Ваша компания имеет разветвленную структуру торговых точек, офисов или филиальную сеть?

Вы работаете с клиентами – с физическими, юридическими лицами? Вы прекрасно знаете свой бизнес?

А сможете ответить на вопрос, насколько хорошо работает Ваш сервис? (http://4servise.com/)

Объемы сбыта товара/услуги зависят не только от качества и интенсивности продвижения, в значительной степени на него влияет качество обслуживания потенциального клиента. Неграмотность, невнимательность, грубость персонала способны «перевесить» всю рекламную активность Компании. А потерянный клиент - это недополученная прибыль и снижение имиджа Компании.

«Тайный покупатель» (англ. «mystery chopper») - один из эффективных методов практики мирового сервиса, который позволяет оценить работу Компании с точки зрения покупателя, помогает оценить уровень знаний персонала, эффективность корпоративных стандартов, общую эффективность Компании в клиентской плоскости. Ведь успешность Компании напрямую зависит от эффективности ее взаимодействия с клиентами.

(http://4servise.com/)

Проверки «mystery chopper» могут проводиться как при помощи визитов на проверяемые объекты, так и посредством телефонного звонка, обращения на сайт компании. Метод может использоваться достаточно широко – от оценки вновь принятого персонала, до проверки слабых мест в обслуживании клиентов у конкурирующей компании.

Суть метода заключается в том, что на подконтрольный объект под видом среднестатистического клиента приходит проверяющий, который совершает покупку, пользуется услугой либо просит консультации. При необходимости работа может быть реализована по типовым или специально подготовленным сценариям – «капризный покупатель», «конфликтный клиент». С виду это типичный клиент с обычными вопросами, но, покинув пределы Компании, проверяющий заполнит развернутую анкету-опросник по результатам посещения. В анкете может быть от 20 до 80 различных параметров по оценке Компании. На основании полученных данных мы подготовим для Вас подробный, удобный, информативный отчет с оценкой качества работы персонала с клиентами: насколько персонал был заинтересован в клиенте, как вел себя в той или иной ситуации, насколько корректными были ответы на просьбу о консультации и квалифицированной сама консультация и т.д. При необходимости оцениваются выкладка и доступность товара, его наличие в необходимом количестве и пр. Таким образом, данный метод позволяет оперативно выявить недочеты, провести их анализ и принять своевременные меры для их устранения.

Помимо того, что акция «таинственный покупатель» является удобным инструментом маркетинговых исследований, она также служит для повышения уровня рабочей мотивации персонала. Сам факт возможности анонимной проверки - неплохой стимул для того, чтобы персонал постоянно находился «в тонусе».

Данный метод может быть использован и для сбора информации о деятельности конкурентов. (http://4servise.com/)

Мы профессионально занимаемся предоставлением услуги «тайный покупатель», разработкой наиболее эффективных сценариев акции, а также подготовкой квалифицированных (разноплановых) проверяющих. Это один из наиболее недорогих на сегодня видов маркетинговых исследований, стоимость которого несопоставима по величине с получаемым положительным эффектом. Заказ у нас услуги таинственный покупатель, позволит Вам выбрать максимально действенную управленческую стратегию и кардинально улучшить взаимоотношения с Вашими клиентами!


Ньюсмейкер: SM SerViSe PR — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...