17.10.2013 09:32
Новости.
Просмотров всего: 4840; сегодня: 3.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем

Сервис «Скажи» - это первый эффективный способ налаживания коммуникации между бизнесом и клиентами.

В настоящее время книга жалоб и предложений являет собой малоэффективный инструмент учета мнений пользователя, а право на выражение своего мнения становится, по сути, фиктивным. Претензии и предложения клиентов остаются незамеченными. Бизнес, не зная свои слабые стороны, становится неконкурентоспособным: качество обслуживания падает, клиенты теряют интерес и доверие к компании, происходит их отток.

Нельзя забывать, что растущая конкуренция на рынке услуг и растущие запросы потребителей, диктуют бизнесу формирование новых стандартов обслуживания. Клиент всегда рад вернуться туда, где качество сервиса высокое, где к его мнению прислушаются, удовлетворят запросы и претензии.

«Скажи!» - это ноу-хау в сфере обратной связи. Сервис позволяет бизнесу услышать мнения своих клиентов. Руководитель бизнеса может самостоятельно следить за динамикой негативных и позитивных отзывов, а с помощью статистических и аналитических данных сервиса - выявить, поставить под контроль и исправить недочёты в сфере обслуживания. Статистические данные отражаются на сайте компании в личном кабинете за любой период времени.

Клиенты отправляют отзывы при помощи смс-сообщений, а информация по механике сервиса размещается на различных POS-материалах. Менеджер заведения реагирует на жалобу/претензию сразу после получения сообщения, что позволяет избежать публичного выражения недовольства при остальных клиентах. Руководитель компании может контролировать работу персонала, выявлять слабые стороны своего бизнеса и повышать уровень сервиса за очень короткий период времени.

Основатель и генеральный директор компании - Александр Бодин, о своём продукте говорит следующее:

«Наш сервис – это действительно нечто новое. “Скажи” изменит отношение людей к ответственности. Миссия “Скажи” – сделать обслуживание более честным и открытым. Мы помогаем бизнесам различных сфер не упустить возможность удержать клиентов, а клиентам, в свою очередь, – право голоса. Вся информация конфиденциальна, и номер клиента скрывается, а это значит, что он может высказаться именно о том, что думает. Не стоит забывать, что мнение клиента – это негласный закон».

Помимо сферы обслуживания, в настоящее время идет разработка программ по внедрению сервиса в государственные и крупные частные секторы по оказанию услуг населению (ж/д вокзалы, аэропорты, медицинские центры и т.п.), чтобы каждый человек имел возможность высказать свое мнение открыто.

B2B сервис «Скажи!» разработан в 2013 году командой специалистов в сфере маркетинга и рекламы, дизайнеров и программистов, которая осуществляет свою деятельность в области международной рекламы и маркетинговых коммуникаций с 2007 года.


«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем.


Ньюсмейкер: B2B сервис Скажи!
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...