16.10.2013 13:32
Новости.
Просмотров всего: 3653; сегодня: 1.

Стартовал VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»!

Стартовал  VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»!

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За это время мероприятие завоевало популярность среди российских PR-специалистов: в прошлом году заявки на участие подали 326 специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья. Это представители российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

Миссия Конкурса: дать возможность специалистам в области связей с общественностью продемонстрировать результаты своей работы и получить оценку профессионалов.

Целевая аудитория Конкурса:

• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций

• пресс-секретари

• PR-отделы компаний и предприятий;

• PR-агентства;

• независимые PR-специалисты.

В прошлом году по итогам голосования жюри было отобрано 45 победителей в традиционных номинациях и 7 победителей в специальных номинациях от генерального партнера мероприятия – Группы РИА Новости.

В этом году, как и в прошлом, в состав жюри войдет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа. На конкурсе «Пресс-служба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR в социальных медиа».

«Хочется отметить очень высокий уровень организации. Основной акцент на признание специалистов и проектов, которые действительно заслужили награды. Никакого псевдо-пафоса, которым грешат многие сегодняшние церемонии и конференции. Меня очень порадовала профессиональная, доброжелательная и клубная атмосфера, которую создали организаторы. Порадовал и высокий уровень практически всех представленных проектов. Выбирать из лучших самого лучшего было нелегко. В сущности, конкурс – это открытая оценка профессионализма команд, представивших свои проекты. Конкурс очень важен, так как признание в профессиональной среде коллег, иногда не менее важно, чем признание генеральных директоров компаний, в которых работают Пресс-секретари и PR-специалисты», - подчеркнул Владислав Титов.

По словам председателя жюри Конкурса, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова, география мероприятия расширилась, поэтому участвовать в нем могут PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

«В прошлом году Конкурс стал международным, и мы видели уже первых победителей - представителей Казахстана. Рассчитываем, что в этом году зарубежных участников будет больше и также вырастет количество зарубежных призеров», - сообщил Тимур Асланов.

В этом году профессиональное независимое жюри будет оценивать конкурсантов по следующим номинациям:

• Пресс-служба года

• Пресс-секретарь года

• Лучшее корпоративное СМИ

• PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2013 году)

• Продвижение территорий

• Лучший PR-проект в государственной сфере

• Лучший PR-проект в бизнесе

• Лучший пресс-релиз

• Лучший проект по внутрикорпоративному PR

• PR в социальных медиа

Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное!

Заявки принимаются с 15 октября 2013 года по 28 февраля 2014 года на сайте конкурса

Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте конкурса.

Есть вопросы? Звоните по телефону или пишите на e-mail

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Информационные партнеры конкурса:

Журнал «Связи с общественностью в госструктурах»

Журнал «Рекламодатель»

Журнал «Новости маркетинга»

Журнал «Промышленный маркетинг»

Журнал «Рынок Электротехники»

Портал для PR-специалистов Prtrend

Отраслевой информационный портал «Новости энергетики».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...