08.08.2013 17:45
Аналитика.
Просмотров всего: 4531; сегодня: 2.

Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда

Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда

Парки полны молодыми мамочками с колясками, на шее каждого пятого красуется «зеркалка», ленты новостей в социальных сетях то и дело выдают результаты пробежек френдов с помощью Runkeeper, фитнес-центры открываются на каждом шагу, любое уважающее себя кафе предлагает «здоровое» меню… Все эти явления в обществе невозможно не заметить, а грамотному пиарщику грех не взять на вооружение. Как изменился потребитель за последние 5 лет? На какие общественные тренды может «садиться» PR-специалист? Об этом поговорим в рамках «Круглого стола».

Также в номере мы исследуем корпоративные коммуникации для среднего и малого бизнеса, учимся проваливать пресс-релизы, наблюдаем за рекламой на радио, знакомимся с таким инструментом, как PR-видео, и приобщаемся к опыту замечательных пресс-секретарей. Ну и конечно, с жаром поздравляем всех, кто причастен к миру коммуникаций, с профессиональным праздником. Вам, дорогим читателям, редакция журнала «Пресс-служба» желает упорства, силы и новых знаний – о последних мы позаботимся точно!

Круглый стол

Тренд в помощь!

Что изменилось в российском потребителе за последние 5 лет? Как это отразилось на PR, т. е. что пришлось менять в коммуникациях? На какие тренды в обществе может «садиться» PR? На эти вопросы ответили эксперты журнала «Пресс-служба».

Управление PR-деятельностью

Наталия Белякова

Бренд как транслятор ценностей

Пиарщик всегда ловит тренды, которые относятся и к профессии, и к отрасли, и к обществу в целом. Мы можем ловить, к примеру, информационные тренды, понимая, в каком ключе говорить о компании именно сейчас и какие особенности бизнеса выводить на первый план. Есть запросы со стороны СМИ и – шире – общества? Нужно отрабатывать эти запросы!

Александр Филимонов

Из записок практика: Корпоративные коммуникации для среднего и малого бизнеса

За последние три года частота употребления термина «корпоративные коммуникации» в прессе выросла если не в порядки, то в разы. Между тем сама природа этого термина, а также задачи, которые призвано решать это направление коммуникационной деятельности, по-прежнему вызывает массу споров. Корпоративные коммуникации с точки зрения существующей классификации PR-деятельности определяются довольно четко, однако область применения этого вида коммуникационной активности у многих по-прежнему вызывает массу вопросов…

Инструментарий

Газиз Юсупов

Как идеально провалить пресс-релиз

Чтобы пресс-релиз был провальным – бывает достаточно его написать. Просто собрав все возможные ошибки, свойственные тем, кто не задумывается, что пресс-релиз – это отдельный жанр и вид пресс-секретарского искусства!

Андрей Рунов

Реклама в герцах

Реклама на радио – один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес-задач, поставленных клиентами.

Правильное PR-видео

Нет ничего скучнее словосочетания «корпоративное видео». И работы, которые им называются, такие же скучные. Почему? Потому что они не приносят пользы, не решают проблем, а созданы для самолюбования. А между тем фильм должен работать и зарабатывать для вас деньги, имидж, влияние, сторонников, лояльных сотрудников, чиновников, инвесторов. Как?

Юбилей

Обратный отчет: 2006 Г.

В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли обзор журналов за 2005 год. Следующий год мы презентуем двумя статьями. Первая – «Актуальные тенденции развития рынка PR в России» – отсылает нас к тому, что беспокоило PR-специалистов в 2006 году, подхватывая тему нашего круглого стола. Вторая дает рекомендации по эффективному мониторингу СМИ и практическое руководство по созданию отдела мониторинга региональных изданий.

Пресс-служба года

Алексей Ершов: «Все мы пытаемся завладеть временем людей, которое они отвели на досуг»

Гольф воспринимается как дорогой элитарный вид спорта, в который скучно играть. Для разрушения этих барьеров Алексей Ершов, признанный членами жюри лучшим пресс-секретарем года в конкурсе «Пресс-служба года – 2012», проделал масштабную работу.

Лучший PR-проект в бизнесе: Выставка инструкций по безопасности

Лучшим PR-проектом с бизнесе по мнению членов жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» стала компания «МегаФон», представившая первую в России выставку инструкций для летающих людей.

Опыт

SMM Battle от «Одноклассников»

В феврале 2013 года социальная сеть «Одноклассники» совместно с Cossa.ru запустила SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта составил 10 000 долларов.

Арам Даниелян

AXE: Улети парнем, вернись героем!

В январе международный бренд AXE объявил об открытии собственной космической академии AASA (Axe Apollo Space Academy) и о старте мировой кампании «Улети парнем, вернись героем», результатом которой станет запуск 25 обычных человек со всего мира в космос. Запуск будет осуществлен в первом квартале 2014 года на космическом корабле американской кампании SpaceXC, с 2008 года специализирующейся на проектах, связанных с космическим туризмом. Полет на высоте 106 км над Землей целиком оплачивается организатором и станет полностью бесплатным для победителей…

PR-библиотека

Олег Матвейчев

12 примеров решения PRоблем

Издательский дом «Питер» представляет культовую книгу известного политолога Олега Матвейчева «Уши машут ослом. Современное социальное программирование». Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему культовой. Авторы раскрывают читателю секреты манипулирования людьми и массовым сознанием, открывают глаза на то, как легко внушить народам целых стран любую выгодную для манипулятора идею. Запад блестяще использует манипуляции в своих целях уже не первое столетие, переписывая историю, скармливая миру любые мифы и сказки. Как же России противостоять оружию лжи и обмана? Как не потерпеть поражение в информационной войне, как уже было в девяностых? Читайте об этом в книге.

Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из книги, посвященный реальным примерам решения PR-задач.

IR – связи с инвесторами

Виктор Зимин

Комитет НП «АРФИ» по атестации: Обсуждение профессиональных IR-стандартов

Сорок третья статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправекс» совместно с Альянсом развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП «АРФИ»/ARFI) специально для журнала «Пресс-служба», посвящена началу обсуждения профессиональных стандартов специалистов по связям с инвесторами с последующим внесением соответствующего пакета документов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно утвержденному перечню.


Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, СМИ, медиа, Социальные сети, блоги
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...