23.04.2013 12:36
Новости.
Просмотров всего: 8149; сегодня: 1.

Федеральный indoor-оператор Vita media group: актуальность продвижения в аптеках достигла максимума

Федеральный indoor-оператор Vita media group: актуальность продвижения в аптеках достигла максимума

12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.

По данным Vita media group в последнее время все больше клиентов начинают рассматривать indoor-площадки не как пространство для поддержки разовых кампаний по продвижению определенных товаров, а как полноценное массмедиа с национальным охватом, с помощью которого можно формировать имидж компании и повышать узнаваемость федеральных брендов на системной основе. В общей клиентской базе Vita media group на долю таких компаний приходится более 60%. Среди клиентов, использующих indoor в имиджевых целях, такие компании как Sanofi, Boehringer Ingelhaim, Abbott Laboratories, J&J, Colgate-Palmolive, SCA (бренд Tena), Valio.

Данные Vita media group укладываются в общий контекст рынка indoor-рекламы. В частности, последние исследования, подготовленные порталом All-indoor.ru, показывают, что этот сегмент является одним из самых динамично растущих на российском рекламном рынке. Ежегодно, по оценкам экспертов Акар, indoor прирастает на 30%, опережая традиционные и новые медиа. У indoor-рекламы, как отмечают эксперты, есть все шансы к 2018 году обогнать по совокупным оборотам «наружку».

Рост indoor-рекламы определяется, по мнению Виктории Кузнецовой, целой группой факторов. Прежде всего, это переход от массового маркетинга к индивидуальному (точечному воздействию), законодательные ограничения на рекламу в традиционных медиа, рост благосостояния людей с возможностью перераспределения свободного времени от домашнего досуга в сторону indoor-площадок и, конечно, развитие на рынке indoor-операторов, способных предложить рекламодателю национальный охват в сегменте indoor, сопоставимый с охватом других ведущих массмедиа.

«Если говорить именно о возможностях indoor-рекламы в поликлиниках и аптеках, то здесь важно отметить высокий уровень доверия к такой рекламе со стороны потребителя, ее направленность на четко выделенную аудиторию, комфортные условия для восприятия информации, максимально высокую частоту и длительность контакта. Сочетание этих условий с широкой сетью лечебно-профилактических учреждений и аптек делают indoor все более привлекательным не только для фармы, но и для FMCG. В этом году актуальность продвижения в поликлиниках и аптеках достигла, на мой взгляд, максимума», - прокомментировала ситуацию на рынке Виктория Кузнецова.

Вместе с тем, Виктория Кузнецова отметила, что на российском рынке продолжает наблюдаться определенная недооцененность возможностей indoor-рекламы как самостоятельного канала массовой коммуникации, в том числе для размещения имиджевой рекламы в федеральном формате. Во многом это связано с излишним консерватизмом при разработке программ продвижения, с устоявшимися стереотипами, которые еще только предстоит пересмотреть представителям профессионального сообщества.

О компании Vita media group:

Компания Vita media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году Vita media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время Vita media group активно развивается в формате indoor media c национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс. рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...