Продажи в пищевой промышленности

19.06.2018 Мероприятия. «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса. Авторитетное жюри Премии ‘Superior Taste Award’, учрежденной Международным институтом вкуса и качества (The International Taste and Quality Institute - iTQi), присвоило «Балтике 0» золотую звезду и звание «Хороший вкус»«Балтика 0» получила награду по результатам слепых дегустационных сессий, которые прошли в Брюсселе. Премия ‘Superior Taste Award’ присуждается тем продуктам, которые оправдали или превзошли ожидания жюри с точки зрения вкусовых качеств. В 2018 году жюри конкурса объединило 175 шеф-поваров и...
16.05.2018 Новости. «Балтика» и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0». В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это...
23.04.2018 Исследования, аналитика. Россияне стали меньше потреблять колбасных изделий. Об этом говорят результаты исследования маркетингового агентства MegaResearch.Согласно аналитическому отчету маркетологов, падение рынка колбасных изделий уже составило 12% в минувшем году. Это существенный показатель, особенно если учитывать, что последние годы в этой сфере наблюдалось устойчивое потребление. Российские потребители используют в пищевом рационе все виды полуфабрикатов сосиски, сардельки и ветчину, сырокопченые и сыровяленые колбасы, полуфабрикаты в виде сосисок для жарки, а также деликатесные изделия. 90% жителей нашей...
11.04.2018 Новости. Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года. В январе - марте текущего года «Солнечные продукты» экспортировали 2, 2 тысячи тонн майонезной продукции собственного производства.Майонез входящих в состав холдинга производственных предприятий – Московского, Новосибирского и Саратовского жировых комбинатов поставляется в Азербайджан, Германию, Грузию, Казахстан, Монголию, Молдову, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан, на Украину и, даже, в Израиль и Соединённые Штаты Америки.С начала сезона (сентябрь - февраль) сразу три страны увеличили...
29.03.2018 Новости. Продукция ТПК «Вилон» – теперь и в Казахстане. «Вилон» расширяет географию продаж и выходит на зарубежные рынки. Сразу несколько крупных дистрибьюторов Казахстана начинают сотрудничество с нашей компанией.Казахстанские партнеры рассчитывают на долгосрочные деловые связи и основательно подготовились к работе с ТПК «Вилон». Отлажены каналы поставок готовых замороженных блюд, снеков и полуфабрикатов ТМ "Сытоедов" и "Чебуречье" в крупные сетевые и мелкорозничные торговые точки, проработано направление HoReCa, продукция также будет реализовываться через местные интернет-магазины.«Предшествующий...
11.03.2018 Предложения товаров и услуг. Как выбрать и купить автомобиль правильно. Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу времени, потраченного на звонки в автосалоны или частным владельцам, проведение технического осмотра, улаживание правовых вопросов. Тем, кто боится, что покупка автомобиля превратится в череду испытаний, решение этой задачи лучше доверить профессионалам...
28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
07.02.2018 Мероприятия. Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли». Во вторник, 6 февраля, в рамках 25 международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для производства «Продэкспо-2018» состоялось выступление заместителя председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого» она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом. После введения...
15.11.2017 Мероприятия. «Ангария» завоевывает популярность среди российских клиентов. В прошлые выходные в «Мегаполисе» прошло ярмарочное мероприятие. Покупатели могли оценить продукцию около 40 региональных производителей, а также предприятий из соседних областей, киргизских и белорусских фирм и компаний из Китая и Монголии. Фабрика «Ангария» предложила посетителям сладкие лакомства в виде вкусного мороженого. Все люди, особенно дети, обожают этот продукт независимо от времени года. Учредитель организации Зелинский Эдуард Анатольевич отметил, что иркутская фабрика пока еще редко участвует со своими товарами в...
10.11.2017 Мероприятия. Более 800 человек отпраздновали IV October Beer Festival на «Балтике». 28 октября на заводах «Балтика» по всей России отпраздновали October Beer Festival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей страны с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам. Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников October Beer Festival. Праздничные мероприятия прошли на восьми пивоварнях компании в Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Самаре, ...
30.10.2017 Мероприятия. «Ангария» открывает новые горизонты. Совсем недавно в Челябинске прошла продовольственная ярмарка, на которую съехались представители более 40 предприятий области, близлежащих регионов, Киргизии и Белоруссии. Фабрика мороженого «Ангария» (Иркутская область, г. Ангарск) тоже не осталась в стороне, представив на суд жителей и гостей города в выставочном центре «Мегаполис» сладкую продукцию собственного производства.У стенда и витрины производителя «снежного» лакомства было многолюдно и оживленно. Ведь мороженное можно назвать народным лакомством, которое любят и взрослые и дети. Его...
04.10.2017 Мероприятия. «Ангария» покоряет просторы. В прошедшие выходные в выставочном центре «Мегаполис» в Челябинске проходила ярмарка. Оценить товары покупателям предложили более 40 предприятий региона, соседних областей, Беларуси и Киргизии. Свою сладкую продукцию на суд жителей и гостей города выставила фабрика мороженого «Ангария» из Ангарска Иркутской области. Стенд и витрина крупнейшего производителя прохладного лакомства в Сибири и на Дальнем востоке не остались без внимания и Челябинске. Люди, а особенно дети, везде любят мороженое. Причем с удовольствием покупают его независимо от времени года и...
22.04.2011 Новости. «ПАВА» начала отгрузки мелкофасованной муки «Алтай-Батюшка» в Казахстан. Компания «ПАВА», один из крупнейших производителей муки в России, в марте 2011 года начала отгрузки мелкофасованной муки в Казахстан. Специалисты компании «ПАВА» начало этого взаимодействия называют открытием месяца. Новый партнер остановил свой выбор на муке под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в пакетах весом 5 кг и 10 кг.«Компаньон из Казахстана сначала взял пробную, небольшую, партию муки «Алтай-Батюшка», которую разобрали в рекордно короткие сроки – в течение одного рабочего дня. Поэтому мы сразу получили от...
04.07.2010 Новости. Белые семечки от ТМ SEMKI в Казахстане. Принято много говорить о тех различиях, которые отличают Западную и Восточную цивилизации. Их действительно много и одним из них решила воспользоваться ТМ SEMKI, укрепляя авторитет бренда. Дело в том, что в отличие от Украины, для жителей которой привычными являются черные семечки, любимые семечки жителей Средней Азии белого цвета!Но есть у этих двух цивилизаций и сходные моменты. Так, культура потребления семечек находится на одинаково высоком уровне и в Украине, и в странах Средней Азии. Это с наглядной очевидностью демонстрируют стабильно...