12.07.2013 17:32 Аналитика
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При...
06.05.2013 11:42 Новости
Медиа исследование компании iBIC: фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях
В первом квартале 2013 года компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ, провела анализ паблисити нескольких игроков рынка фармацевтики с целью оценки информационного поля компаний данной отрасли в традиционных СМИ. Всего за период с 1 января по 31 марта 2013 года было...
18.05.2012 11:17 Новости
Компания iBIC представила новый интерфейс для мониторинга социальных СМИ
Российско-шведская компания iBIC, эксперт в области PR-поддержки и мониторинга СМИ, представила для своих клиентов новый интерфейс для сообщений из социальных медиа. Основной продукт компании iBIC – электронная платформа для сбора, аналитической обработки и управления информацией iBIC Compass. На...