PMGTraffic (5)

Рекламодатели не хотят платить за клики
24.12.2012 17:07 Новости
Рекламодатели не хотят платить за клики
Рекламодатели в интернете предпочитают оплачивать не переходы по баннерам и просмотры, а конечный результат. Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и...
Эксперты о том, как увеличить конверсию партнерской программы в три раза
17.12.2012 16:27 Новости
Эксперты о том, как увеличить конверсию партнерской программы в три раза
Повысить эффективность рекламной кампании можно с помощью специально созданной посадочной страницы. Как отмечают эксперты компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, создание отдельной посадочной страницы может увеличить конверсию рекламной кампании в...
Реклама с оплатой за результат привлекает малый бизнес
10.12.2012 15:31 Новости
Реклама с оплатой за результат привлекает малый бизнес
Руководители предприятий малого уровня капитализации оценили эффективность инструментов CPA-системы, получившей широкое распространение на российском интернет-рынке, отмечают эксперты. Система представляет собой рекламный инструмент, позволяющий размещать баннеры рекламодателя на сайтах в сети...
Как увеличить эффективность инструментов партнерского маркетинга?
08.10.2012 14:03 Новости
Как увеличить эффективность инструментов партнерского маркетинга?
Крупные рекламодатели делают партнерскую рекламу частью своей рекламной стратегии, отмечают эксперты. По словам руководства всероссийского агрегатора партнерских программ в сети Интернет PMGTRAFFIC, включение партнерского маркетинга в общую рекламную стратегию позволяет добиться большего отклика от...
Целевые лиды привлекают все больше рекламных бюджетов
12.09.2012 10:02 Новости
Целевые лиды привлекают все больше рекламных бюджетов
В ближайшее время большинство рекламодателей перейдет на работу с партнерскими системами, которые обеспечивают сбор целевых лидов, считают эксперты PMGTRAFFIC. Сегодня в российском интернет-маркетинге наблюдается активный переход от анализа эффективности рекламной кампании по статистическим данным...