Genesys Laboratories (3)

27.06.2014 13:06 Новости
Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса
Облачный контакт-центр Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform теперь используется компанией Red Hat, чтобы сделать обслуживание клиентов более согласованным и объединить все каналы взаимодействия. Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров...
10.03.2014 14:50 Новости
Российский центр разработки Genesys вступил в НП «Руссофт»
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, объявляет о вступлении своего российского центра разработки ПО в НП «Руссофт» – крупнейшее объединение компаний – разработчиков программного обеспечения России. Предполагается...
19.09.2013 08:24 Новости
Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, завоевала награду 2013 Global Technology Innovation Award, присуждаемую одним из ведущих международных аналитических агентств Frost & Sullivan. Высокую оценку аналитиков...