Маркетинговое агентство Эксилем (10)

Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж
09.04.2014 16:16 Новости
Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж
В феврале 2014 года началась интернет-конференция, которая пока не имеет аналогов именно в вебинарном формате. Называется она «Интернет-маркетинг без воды» и продлится аж до 15 мая. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед...
Рецензия на книгу “Законы влияния”
14.01.2014 15:47 Новости
Рецензия на книгу “Законы влияния”
Если вы читали книгу Роберта Чалдини “Психология влияния” (а если ещё не читали, сделайте это), то книга Сьюзан Вайншенк “Законы влияния” вам тоже понравится. В какой-то степени её можно считать продолжением книги Роберта. Автор рассказывает, как можно побудить людей делать то, что вам нужно...
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
18.08.2013 19:25 Новости
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов: Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1...
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
18.08.2013 17:15 Новости
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на...
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия
18.07.2013 15:50 Новости
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия
Прочитал книгу Дмитрия Кота “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как...
Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг
16.07.2013 21:14 Новости
Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг
Кто хоть когда-либо продавал относительно дорогостоящие услуги (например, услуги веб-студии, IT-компании, маркетингового агентства или внедрения ERP-системы и т.д.), тот представляет, насколько это неординарная задача – продать что-то нематериальное, за немаленькие деньги и с итоговым результатом...
9 результативных способов увеличить продажи производственной компании
12.07.2013 23:07 Новости
9 результативных способов увеличить продажи производственной компании
Ведение производственного бизнеса в России – довольно нелегкая задача. Высокие производственные затраты и затраты на оборудование, помещения, персонал. Конкуренция со стороны китайской продукции. Низкая маржа при постоянном требовании скидок со стороны оптовиков и дилеров. Я предлагаю вашему...
“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании
02.07.2013 15:13 Новости
“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании
Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво. И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет...
Двухшаговые продажи
28.06.2013 13:44 Новости
Двухшаговые продажи
Маркетинговые усилия подавляющего большинства бизнесов имеют одну цель – как можно быстрее попытаться продать (а иногда и «впарить») клиенту товар или услугу, желательно на как можно бо́льшую сумму. А дальше – хоть трава не расти. Но продавать с первого же контакта, как говорится, «в лоб»...
Прямо как утята
26.06.2013 12:27 Новости
Прямо как утята
Люди – существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые. У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием – «Предсказуемо иррациональные» Очень рекомендую ознакомиться – пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте. Зная, различные поведенческие стереотипы, можно «играть» на них, склоняя...