Кеттари (5)

Кеттари выступила экспертом по «олимпийским кадрам» в «Бизнес Журнале»
12.07.2012 21:09 Новости
Кеттари выступила экспертом по «олимпийским кадрам» в «Бизнес Журнале»
Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари», выступила экспертом краснодарского «Бизнес Журнала» по вопросам привлечения сотрудников и особенностям рынка труда в г.Сочи. «Основные сложности в поиске и подборе сотрудников на территории Сочи — исторически сложившаяся пассивная позиция...
Рекрутинговая компания Кеттари выступила экспертом  в журнале «Эксперт Юг»
16.06.2012 23:50 Новости
Рекрутинговая компания Кеттари выступила экспертом в журнале «Эксперт Юг»
Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари», выступила экспертом в статье «Кубанский стиль расставания с топами» журнала «Эксперт Юг». Интересно, что, сталкиваясь с «недееспособным» топ-менеджером, региональные компании реагируют иначе, нежели столичные или зарубежные игроки...
Кеттари выступила экспертом  рынка труда в «Бизнес Журнале»
26.05.2012 18:00 Новости
Кеттари выступила экспертом рынка труда в «Бизнес Журнале»
Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари», выступила экспертом краснодарского «Бизнес Журнала». «Каковы системы мотивации для топ-менеджеров?», «Каков уровень дохода топ-менеджеров?», эти и другие актуальные вопросы обсудили в статье «Самое высшее звено». «Информация о том, что...
Кеттари Стафф выступила на круглом столе  «Аутсорсинг – инструмент оптимизации»
02.05.2012 07:02 Новости
Кеттари Стафф выступила на круглом столе «Аутсорсинг – инструмент оптимизации»
Мероприятие на тему «Аутсорсинг – модный тренд или инструмент оптимизации бизнес-процессов» прошло в бизнес-клубе «Формула». В нем приняло участие около 20 компаний – организации, предоставляющие услуги аутсорсинга, и компании, использующие этот инструмент в своей деятельности. Вера Лайзан...
Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»
22.04.2012 13:34 Новости
Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»
Ужесточение конкуренции в разных отраслях экономики и более четкая специализация компаний уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Портрет потребителя изменился, и в настоящее время «работает» только качественная и нестандартная реклама. Директор рекрутинговой компании «Кеттари» ...