ИнтелТелеком (8)

Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане
31.03.2017 12:59 Новости
Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане
Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей. В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы...
“Пермэнергосбыт” с помощью Infinity обслуживает больше клиентов за меньшее времени
04.12.2013 14:17 Новости
“Пермэнергосбыт” с помощью Infinity обслуживает больше клиентов за меньшее времени
ОАО “Пермэнергосбыт” является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края. Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились “Инфоспарк” – официальным партнером компании-разработчика “ИнтелТелеком”. “Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она...
Производительность работы  операторов Свит Лайф Фудсервис  выросла с Call-центром Infinity
17.10.2013 08:12 Новости
Производительность работы операторов Свит Лайф Фудсервис выросла с Call-центром Infinity
Компания “Свит Лайф Фудсервис” реализовала проект по внедрению Call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Целью проекта были организация контроля за деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков. “Свит Лайф Фудсервис” (“Сладкая жизнь”) - одна из наиболее успешных компаний в...
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
27.08.2013 09:58 Новости
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить...
Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживание клиентов с помощью CRM-технологий"
06.08.2013 10:00 Новости
Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживание клиентов с помощью CRM-технологий"
Успешно завершился семинар на тему «Инструменты роста: управление продажами и обслуживание клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии», проведенный важным партнером фирмы ИнтелТелеком компанией ЮгБизнес-Софт. Семинар прошел 31 июля 2013г и в нем приняли участие представители более...
Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов.
09.07.2013 09:41 Новости
Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов
Крупнейший в Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра. «За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных...
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
22.07.2010 00:00 Новости
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
В 2008 году в ОАО «Банк Москва-Минск» был запущен проект по автоматизации центра обслуживания клиентов. Первым этапом его реализации проводилась инсталляция Call-центра Infinity – компании разработчика «ИнтелТелеком». ОАО «Банк Москва-Минск» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр...
Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity
11.10.2007 00:00 Новости
Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity
Компания «Сотел» – первый оператор мобильной связи третьего поколения стандарта CDMA 2000 1X EV-DO в Кыргызстане, предоставляющий услуги под торговой маркой NEXI®. Оказывает клиентам компании обширный диапазон услуг мобильной связи, включая высокоскоростной Интернет на высоком уровне. Занимает...