Актив Медиа Груп

21.05.2013 Новости. Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост. По подсчетам компании «Актив Медиа Груп», с начала 2013 года стоимость размещения медийной рекламы на интернет - площадках по недвижимости выросла на 10%. Эксперты ожидают дальнейший рост в следующем полугодии 2013 года.«Активное развитие сферы недвижимости и строительства определяет высокий спрос на рекламу в этой отрасли. Сегмент «недвижимость» занимает топовые места в рейтинге самых щедрых рекламодателей. В последнее время намечается тенденция перераспределения рекламных бюджетов в сторону интернет-рекламы у агентств по недвижимости, так как...
30.04.2013 Новости. Реклама банков рискует потерять эффективность. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. Согласно законопроекту о внесении изменения в федеральный закон «О рекламе» депутата ЗАКСа Петербурга Виталия Милонова, реклама кредитов должна содержать информацию о размере годовой процентной ставки и обо всех условиях, влияющих на фактическую стоимость займа. Данная информация должна быть указана самым крупным шрифтом, использованным в данной рекламе.«С одной стороны, нам понятны мотивы депутата Милонова, который...
17.04.2013 Новости. Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение (75%) и радио (70%). «В интернете расширены возможности для рекламы. На телевидении зритель сразу распознает, что перед ним реклама и может прервать контакт с медианосителем. В то время как в интернете существует множество нестандартных...
01.04.2013 Новости. Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман: "Брешь в законе о рекламе". Возможность, которую использует портал Zaycev.net для размещения рекламы алкогольной продукции, является свидетельством недоработки в законе. Скорее всего, эта брешь в законодательстве будет отрегулирована в связи с возникшим прецедентом. Сейчас алкогольные компании используют или не используют эту законодательную лазейку, руководствуясь собственными моральными и этическими принципами. Вероятно, руководство портала рассматривает данный метод не как рекламу, а как промо-акцию, которая не...
14.03.2013 Новости. Mail.ru и Яндекс.ру – лидеры рекламных интернет-площадок. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» отмечают, что реклама на Mail.ru и Яндекс.ру является наиболее эффективной в Рунете. По данным TNS, Mail.ru в мае прошлого месяца собрал аудиторию в 32 551 тыс.человек, а Яндекс – 32 468 тыс.человек. Исследование проведено в городах РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.«По сравнению с другими СМИ медийная (баннерная) реклама позволяет привязывать показ к запросу, четко фокусироваться на аудитории и имеет более низкую стоимость, позволяя решать такие задачи как: вывод на рынок нового...
04.02.2013 Новости. Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы».По данным TNS, среди ключевых категорий рекламодателей на радио зафиксирован рост объемов затрат в категориях «Торговля» (+31%), «Массовые мероприятия» (+39%), «Туризм, спорт и отдых» (+31%), а также снижение объемов затрат компаний из сегмента «Финансы»(-46%). До этого сегмент «Финансы» занимал третье место в пятерке лидеров по количеству рекламных модулей и составлял...
21.01.2013 Новости. «Актив Медиа Груп»: радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей.Медиа-директор компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман связывает эту тенденцию с введением новых законов в сфере рекламы: возрастная маркировка телеконтента, запрет на рекламу пива и планы запрета рекламы лекарственных средств, а также ограничения в наружной рекламе. «Затраты...
24.12.2012 Новости. «Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет. По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу. В среднем рекламная кампания в Интернете может обходиться от 1 млн. – 5 млн. руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в медиапланировании загородной недвижимости прошлых лет.Специалисты «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 2012 году Интернет-реклама продемонстрировала рост объемов на 40% по сравнению с предыдущим годом, ...