Актив Медиа Груп (8)

Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост
21.05.2013 14:26 Новости
Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост
По подсчетам компании «Актив Медиа Груп», с начала 2013 года стоимость размещения медийной рекламы на интернет - площадках по недвижимости выросла на 10%. Эксперты ожидают дальнейший рост в следующем полугодии 2013 года. «Активное развитие сферы недвижимости и строительства определяет высокий спрос...
Реклама банков рискует потерять эффективность
30.04.2013 20:54 Новости
Реклама банков рискует потерять эффективность
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. Согласно законопроекту о внесении изменения в федеральный закон «О рекламе» депутата ЗАКСа Петербурга Виталия Милонова, реклама кредитов должна содержать информацию о...
Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении
17.04.2013 14:27 Новости
Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение...
Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман: "Брешь в законе о рекламе"
01.04.2013 11:26 Новости
Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман: "Брешь в законе о рекламе"
Возможность, которую использует портал Zaycev.net для размещения рекламы алкогольной продукции, является свидетельством недоработки в законе. Скорее всего, эта брешь в законодательстве будет отрегулирована в связи с возникшим прецедентом. Сейчас алкогольные компании используют или не используют эту...
Mail.ru и Яндекс.ру – лидеры рекламных интернет-площадок
14.03.2013 10:31 Новости
Mail.ru и Яндекс.ру – лидеры рекламных интернет-площадок
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» отмечают, что реклама на Mail.ru и Яндекс.ру является наиболее эффективной в Рунете. По данным TNS, Mail.ru в мае прошлого месяца собрал аудиторию в 32 551 тыс.человек, а Яндекс – 32 468 тыс.человек. Исследование проведено в городах РФ с численностью населения...
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
04.02.2013 12:29 Новости
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы». По данным TNS, среди ключевых категорий рекламодателей на радио зафиксирован рост объемов затрат в категориях «Торговля» (+31%), «Массовые мероприятия»...
«Актив Медиа Груп»: радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
21.01.2013 14:58 Новости
«Актив Медиа Груп»: радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей. Медиа-директор компании «Актив Медиа Груп» Дарья...
«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
24.12.2012 13:00 Новости
«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу. В среднем рекламная кампания в Интернете может обходиться от 1 млн. – 5 млн. руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в...